Связаться
Close
У Вас есть вопрос? Задайте его с помощью формы. Или оставьте телефон и мы Вам перезвоним
I agree the Terms of Service
Связаться
Close
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone
Гарантия и сервис
У нас Вы приобретаете оригинальный сертифицированный товар со сроком гарантии 1 год. Совершая заказ, Вы можете быть уверены в качестве продукции и выполнении гарантийных обязательств.
Порядок действий при гарантийном случае:
1
Вы присылаете фото и описание поломки через специальную форму ниже или на электронную почту info@joiestore.ru
Вам не нужно везти Вашу коляску через весь город, или того хуже - через всю страну. Фото, как правило, достаточно для установления причины поломки.
2
Мы пересылаем всю информацию в фирменный сервис-центр
Сервисный центр рассматривает вашу проблему и выносит решение
3
Сервис высылает запчасть нам, а мы дальше Вам
В случае подтверждения гарантийного случая, сервис высылает нужную запчасть, которую Вы легко сможете заменить самостоятельно. При невозможности самостоятельной замены требуется доставить коляску к нам для проведения ремонта.
Имя
Контактный телефон
Добавьте фото
Описание поломки
Товар принимается на бесплатное гарантийное обслуживание при выполнении следующих условий:

  • Изделия принимаются на гарантийное обслуживание только в чистом виде;
  • Обязательного соблюдения правил по эксплуатации изделия, в соответствии с требованием инструкций изготовителя; при отсутствии механических повреждений изделия.
  • Приобретался в данном интернет-магазин

Гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • При нарушении правил эксплуатации, транспортировки и хранении изделия, отсутствии предусмотренных эксплуатационными документами пломб;
  • При выявлении факта вмешательства в конструкцию изделия лиц, которые не имеют на это соответствующего разрешения производителя (изделие ремонтировалось самостоятельно потребителем или не уполномоченным сервисным центром);
  • Если выдвинутые потребителем претензии относительно функциональных характеристик изделия являются необоснованными, потому что имеющиеся характеристики отвечают характеристикам, заявленным заводом-изготовителем;
  • При дефектах повреждения ткани и/или клеенки на всех элементах, не связанных со скрытыми дефектами, а также на корзины для покупок, на молнии, липучки, кнопки и заклепки, дождевики, сумки, накладки на ручки, колеса, брызговики и крепления к ним;
  • Если потребитель выдвигает требования на виды работ, которые он согласно инструкции по эксплуатации может выполнять самостоятельно, например: обычный уход за изделием, чистка, профилактика трущихся элементов на колясках, оберегать от прямых солнечных лучей и т.д.;
  • При периодическом обслуживании, ремонте или замене частей изделия через их естественное изнашивание;
  • Если изделие использовалось с коммерческой целью (что выходит за пределы бытовых потребностей), либо изделие использовалось не по прямому его назначению согласно инструкции;
  • В случае, когда в течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось с нарушением правил, которые изложены в инструкции по эксплуатации, или потребителем продолжалась эксплуатация заведомо неисправного изделия, ремонт проводится за счет потребителя;
  • При повреждении или воздействии на изделие обстоятельств непреодолимой силы (землетрясение, удары молнии, пожар, наводнение, наезд транспорта и т.д.), а так же химически активной среды и красителей, колюще-режущих средств, различных загрязнителей и применении чрезмерных усилий в процессе эксплуатации.